Уже больше месяца идут онлайн-лекции DriveeIT. За это время школьники получили ключевые навыки программирования, включая работу с языками программирования Kotlin и Python. Изучали они и инструменты, необходимые в разработке проектов, например: Blender 3D, Photoshop, Figma и Krita.
Итогом первого месяца обучения стал Demo Day, на котором десять команд представили свои проекты. Это была предварительная защита, которая нужна, чтобы увидеть слабые места в проектах и понять, как их скорректировать.
Ниже вы увидите список команд и проектов, над которыми они работают.
Каждая из команд успешно представила свою работу. Ребята уверенно ответили на вопросы экспертов и получили советы, которые помогут им совершенствовать проекты.
Мы с нетерпением ждем успешной реализации проектов!
Итогом первого месяца обучения стал Demo Day, на котором десять команд представили свои проекты. Это была предварительная защита, которая нужна, чтобы увидеть слабые места в проектах и понять, как их скорректировать.
Ниже вы увидите список команд и проектов, над которыми они работают.
- Команда из Мюрюнской юношеской гимназии и Орто-Нахаринской СОШ Ленского района разрабатывает мобильное приложение с AR-масками дополненной реальности, которое позволит пользователям примерить на себе разные образы.
- Команда из Анабарской улусной гимназии и Саскылахской СОШ Анабарского улуса заинтересована в создании познавательно-развивающего контента и собирается сделать игру в жанре поиска предметов с использованием Unreal Engine.
- Команда из Хатылынской СОШ Чурапчинского района вдохновилась легендами народов Якутии и решила создать игру на движке Unity о взаимоотношении человека с природой.
- Команда из Среднеколымской улусной гимназии решает проблему, связанную с тем, что службы доставки еды в отдаленных районах принимают заказы только через звонок. После анализа различных платформ и оценки удобства их использования при нестабильном интернет-соединении, ребята решили создать Telegram-бота для заказа еды из суши-бара в Среднеколымске.
- Команда из Техтюрской СОШ и Павловской СОШ Мегино-Кангаласского улуса разрабатывает игру в жанре градостроительного симулятора о защите якутских земель от монстров из якутского фольклора.
- Команда из Эльгяйской СОШ и Мастахской СОШ создает на движке Ren’Py визуальную новеллу с увлекательным сюжетом об исследовательнице в Якутии, которая сражается с мистическими монстрами.
- Команда из Чакырской СОШ и Сатагайской СОШ Амгинского улуса создает 2D игру на движке Unity с целью популяризации якутских мифов. По сюжету игры старик путешествует по между тремя мирами, чтобы спасти дочку от злых демонов.
- Команда из Намской улусной гимназии и Амгинской СОШ №1 разрабатывает приложение в виде маркетплейса для автоматизации покупки-продажи локальной фермерской продукции. Ребята уже проанализировали дизайн популярных маркетплейсов и создали дизайн-макет будущего приложения.
- Команда из села Майя Мегино-Кангаласского улуса работает над разработкой брендбука для Майинской СОШ им. В. П. Ларионова. Сейчас ребята находятся на этапе составления содержания брендбука и выбора цветовой палитры.
- Десятая команда — экспериментальная сборная сразу из шести школ республики: Республиканский лицей-интернат, Хатасская СОШ, Мэйикская ООШ, Нижне-бестяхская СОШ №2, Таттинский лицей и Чурапчинская гимназия. Команда разрабатывает игру на движке Unity, затрагивающую тему безопасности детей.
Каждая из команд успешно представила свою работу. Ребята уверенно ответили на вопросы экспертов и получили советы, которые помогут им совершенствовать проекты.
Мы с нетерпением ждем успешной реализации проектов!