Сегодня мы расскажем вам о том, как создается игра Forest Riddles, над которой работает команда №2 из Саскылахской СОШ и Анабарской улусной гимназии.
Forest Riddles – это фэнтезийная головоломка о поиске пропавшего жителя села. Игрок здесь и есть детектив: ему предстоит решать различные задачи и находить предметы, чтобы продвигаться вперед.
Для разработки и создания игрового контента команда научилась работать с различными платформами и программами, среди которых Unreal Engine 5, Blender 3D, Krita и Figma. Участники распределили между собой роли: программист, редактор текстов, 2D и 3D-художники.
Самым сложным оказались первые шаги в разработке игры, так как у ребят было мало опыта в этой области. Однако, изучив необходимые инструменты, команда стала работать более уверенно.
Для разработки и создания игрового контента команда научилась работать с различными платформами и программами, среди которых Unreal Engine 5, Blender 3D, Krita и Figma. Участники распределили между собой роли: программист, редактор текстов, 2D и 3D-художники.
Самым сложным оказались первые шаги в разработке игры, так как у ребят было мало опыта в этой области. Однако, изучив необходимые инструменты, команда стала работать более уверенно.
Сейчас команда фокусируется на расширении игрового контента, включая создание новой локации и разработку дополнительных игровых предметов. Кроме того, ребята стремятся улучшить качество графики, текстур и световых эффектов для придания игре более привлекательного визуального облика. И, конечно, один из важнейших аспектов в создании игры – оптимизация производительности, чтобы игра могла работать на большем количестве устройств.
Нам уже не терпится опробовать игру!
Нам уже не терпится опробовать игру!